пятница, 21 сентября 2012 г.

КРИВУЛЬКИ или подготовка к школьной ярмарке

Всем доброго дня!!!
В школе, где учится моя любимая племянница в эту субботу пройдет ежегодная осенняя ярмарка. Чего только там не бывает! И овощи, и выпечка домашняя, и игрушки разные (даже от киндера игрушки продают))) и вообще - кто на что горазд!!!
Мы решили нашить немного таких штучек
Я их предлагаю использовать как игольницы - нужная вещь в любом хозяйстве)))
Звезды училась шить здесь и еще их можно использовать как игрушку на елку
Мне самой они очень нравятся. Первую я я шила медленно и даже сначала думала, что все - больше ни одной!!! А вторую сшила на одном дыхании - все очень просто на самом то деле)))
Потом я взялась за "бискорню по-моему"))) 
Ведь настоящее бискорню это вышитая основа, а у меня просто хлопок и идея
И вот так
А это вторая сторона той же штучки
Ну и просто кругленькие кривульки:
А это две стороны одной игольницы:
 Украшена не только кружевом, но и бисером
Всё сшито из кусочков-лоскуточков-остаточков амер. хлопка; для украшения использовано тоже хлопковое кружево, разные пуговки и местами бисер.
Получила массу удовольствия. Осталось себе сшить. Я - сапожник без сапог. Да-да...
Продадим за копейки, но кто то останется довольным, а это главное на школьной ярмарке!!!)))

Всем пока-пока!!!

14 комментариев:

  1. Ой, Мариша, какая ты молодчина! Таких милых штучек понаделала! И они такие ...ммм... аппетитные, особенно, когда кучкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Каточка!!Ну да, когда они в кучке и правда симатичнее смотрится. А в руках тоже очень приятно держать. Я и не думала, что так бывает)))

      Удалить
  2. Марин, чудесные штучки!Марин, давай я тебе настоящую бискорню подарю!!! Напиши мне адрес свой на piggy22@mail.ru Это будет как ответный ПИФ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, ты меня прям соблазняешь... Я пока решала что шить - насмотрелась красоты разной. Думаю - вот девочки герои - вышивают (столько труда!!!, а потом сшивают еще и получается ВЕЩЬ. Мне слабо))) Я, конечно вышивать умею, но для себя навряд ли решусь!!!

      Удалить
  3. Марина,хорошенькие"кривульки".Я,кстати,тоже сапожник без сапог ,тоже нет игольнички,тоже ведь шью.И в какой это школе ярмарка будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Ярмарка будет в 12 школе. Приходи-приезжай. Я сама не могу сказать - успею ли. Доча болеет, но вроде уже поправляктся. "Сапожника" надо исправлять))

      Удалить
  4. Марин,очень симпатичные "кривульки",замечательное сочетание тряпочек!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)), мне очень приятно)))

      Удалить
  5. Здорово!!! Удачи на ярмарке, а игольницы очень симпатичные все. Я бы мимо не прошла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот. Ярмарка уже прошла)) Ох, сколько народу было!!! Всё продано)))

      Удалить
  6. Когда увидел первое фото, (сижу с телефона) подумал, что это выпечка какая-то:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))хе-хе, это, к сожалению, не съедобно)))

      Удалить
  7. Мариш, молодец!!! Очень люблю всякие такие "детские" мероприятия и мелкие тож любят: моя начинает бегать как самолетик и кричать у-аааааа!!!
    А еще есть пентибли, тыковки...вообще люблю всякие такие мелочовочки, тож надо пошить-отвлечься =))) Их же и как игрухи на елку можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, привет!!! Ну так обычно их так и используют - как украшения - в дом и на елку)) Мы к новому году звезд нашьем, только они такие увесистые слегка получаются)))

      Удалить