пятница, 12 октября 2012 г.

КОЛДУНЧИК или пластилиновый заяц ч. 2

Хочу познакомить Вас с  Колдунчиком. 
Такой он маленький и славный))) Любит читать и вообще учиться.
Сшит по пластилиновому макету, про создание которого я писала ЗДЕСЬ
Вот такие два дружочка))
 Вот эти две фотографии (и последнюю в посте) делала тайно на балконе. Иначе не видать мне ни макета, ни самого Колдунчика. К слову сказать, макет уже так "залюблен" дочей, что пришлось его дня два назад вообще отправить на отдых на балкон. Там прохладно, хорошо и вообще приятно-одиноко))).
Малыш сшит из винтажного плюша трех(!) видов. Два из них красила сама. Глазки стеклянные. Набит опилочками, утяжелен метал. гранулятом. Тонирован маслом.Носик вышит ирисом. 6 шплинтов. В ушках хлопок.
Рост около 13 см. На ножках плюшевые башмачки.
Конечно же есть сердечко. Авторская выкройка.
Шляпа как у настоящего волшебника. Она, как и пояс из натуральной кожи.
Кому наколдовать счастья?)))
А рядом с пластилиновым зайцем временно приютили волчка...
Голову слепил муж. Все остальное для фотосессии взяли у зайца.
Меня одолевает ещё она затея...а волк стоит в очереди))
Шмешной:))) и очень милый!

13 комментариев:

  1. Мариш, классный зай, волшееебник, здорово =))) Молодец, что сама лепишь и выкройки снимаешь, умничка!

    пы.сы. надо же - ...муж слепил... - вообще что-то нереальное для меня, я в браке просила что-то починить-то неделями и в итоге почти всё сама делала, как говорится, если женщина не знает что такое молоток и отвёртка, никогда не двигала мебель и не чинила сантехнику, значит она знакома с настоящим мужчиной, поздравляю! Конечно, мишкодел и отвертку в руках держит и много чего еще, но в целом, думаю, мысль понятна =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Гала, я как то незаметно для себя остыла к чужим выкройкам. Да и раньше, когда только начала шить всегда что то изменяла, то лапы то тельце. Теперь пристрастилась лепить и снимать выкройки. Мне так больше нравится. Еще могу просто нарисовать от руки выкройку, обычно так тушку рисую и лапки.
    А муж - да... вот мне повезло то тогда!!! Вечером он с дочей лепил, она мне принесла маааленькую собачку. Тут я "под шумок" и выпросила. А он такой хороший - не смог отказать))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, да ты молодец просто! И лепишь и рисуешь и шьеш-все сама! Когда только успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, да ладно, не такой уж я молодец:)Я в перерывах между делами и ребенком, как и ты:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, клёвый зай , аксессуарчики ему прям в самый раз к лицу , а волка будем ждать - очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина привет, какой милый колдун получился!!! Ждем волка^-^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет!! Если честно, мне хочется попросить сделать волка покрупнее, жду вот когда автор приедет домой))), хоть и сомневаюсь, что он согласится. А так бы уж и выкройку бы давно сняла))) Ну и шкурку подобрать надо...

      Удалить
  7. Чудесный колдунчик получился! Пусть тебе много хорошего наколдует!

    ОтветитьУдалить
  8. Марин, он такой классный! Такой тискательно-обнимательный! А образ какой! Чудо! Молодец!
    Как у меня руки чешутся после перерыва кого-то сотворить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!! Буду ждать твоих творений:)))

      Удалить
  9. Интересно!!! Пластилиновый макет?! Идейка шикарная!!! А зая то, чудо как хорош)))) На волка тоже зайду полюбоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Likma, спасибо!:)) Голова у волка уже почти готовая лежит. Но вообще то он стоИт в очереди..., т.е. лежит:)))

      Удалить