понедельник, 5 ноября 2012 г.

РИМУС

Знакомьтесь, это черно-бурый лисенок Римус.
Маленький ещё, скромный такой.

Сшит из винтажного темно-синего плюша. Рост 20 см. Набит хвойными опилками и металл. гранулятом. 6 шплинтов. Глазки стеклянные. Носик, которого почти не видно на фотографиях вышит ирисом и залакирован. Есть усики. Авторская выкройка.
Для тепла и уюта в холодную зиму Римус одет в теплую шубку из хлопка.
Можно подумать, что это маленький волчок. 
Мдааа, есть немного, но если взять его на руки и потискать, то сразу становиться понятно)))
Стоит уверенно, сам!
Что еще добавить? Римус сшит по тому самому пластилиновому макету волка. Конечно, я его немного доработала и он уже далек от своего первого предшественника. Но если кто то хочет взглянуть на прототип, то можно заглянуть СЮДА, в конец пОста. Первая головушка того волчка лежит сшитая. И когда мне стало ясно куда двигаться дальше - появился Римус.

12 комментариев:

  1. Мариша, молодец, Римус хорош =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Гала, спасибо)) А паспорт ты заметила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сразу на него обратила внимание :)
      Римус очень-очень хорош! И у него и в правду есть что-то от волка :)
      У меня тоже сегодня черно-белый пушистик родился :) Только не успела сфотографировать до захода солнышка :( Уже завтра покажу :)

      Удалить
    2. Оооо, разглядела, какой красивый, в завитках =)))
      Я ж Римуса разглядывала, думала, красивая открыточка...

      Удалить
  3. Лена, буду ждать твоего черно-белого пушистика!)))

    ОтветитьУдалить
  4. красивый зверь родился, такой настоящий - усы и жилетка очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  5. Фиалка-фиалка, спасибо большое! Мне самой лисеныш очень нравится! Настоящий такой мальчишка! И шубка ему в самый раз - сам попросил)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мариша, он симпотюлька ! Обожаю лисоподобные носики!

    ОтветитьУдалить