воскресенье, 23 июня 2013 г.

ВНИМАНИЕ! РОЗЫГРЫШ!!!

Надо же как быстро пролетело время и вот уже 23 июня!
Дорогие мои читательницы и все остальные! Большое Вам спасибо за внимание, за интерес к блогу и вообще, что Вы есть:))) За время отведенное конфете я познакомилась со многими рукодельницами и очень надеюсь на нашу дружбу!))

В качестве угощения у нас маленькая Слоняша,
это как запланировано, но ведь у девочки есть маленький братик
и разлучить малышей я не могу. Поэтому они поедут к новой Маме вместе!)))

Для поднятия боевого духа рукодельниц и увеличения радости в летней атмосфере будет выбран ВТОРОЙ победитель. Угощение будет секретное, тут, надеюсь, никто не откажется от маленького сюрприза:))) Ну вот это организационное. 
Итак, запись на Конфету закрываем и у нас получается 101 участник!
Здорово, мне нравится такое число!!!

Итак, Слоняша и её братик отправляется к Кате!
А секретно-сюрпризное едек к...
Девочки! Поздравляю ВАС!!! Жду Ваши адреса на электронный адрес maris80@mail.ru
Желаю всем хорошего настроения и отличного лета!!!

26 комментариев:

  1. Поздравляю победителей! Конфетка замечательная!!! Буду ждать еще розыгрышей и надеяться на удачу!!! Марина, а тебе желаю больших творческих успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц!!! :))) Хорошо, когда удача на стороне аж двоих участников :))) Очаровахи слоники и сюрприз, я уверена, просто невероятный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо за розыгрыш))))
    Девочки-победительницы мои поздравления!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариша, какая умничка - порадовала двух и слонятки нашли мам! Трижды ура и мои поздравления всем =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за конфетку!!!
    Поздравления победительницам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления победительницам! В следующий раз может мне повезет.Марина спасибо за конфетку.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина спасибо за конфетку!!! Девочек с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за конфетку,Марина! Девочек искренне поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительниц!)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю счастливчиков!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
  12. Марина,спасибо за возможность поучаствовать! От души поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, спасибо за розыгрыш!!!! Поздравления девочкам....!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительниц :) чудесный розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за угощение, класс кому-то очень повезло и у нее поселятся чудесные слоняшки! Поздравляю победительницу и вторую тоже с сюрпризам!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое за конфетку.Я прям не верю, что выиграла , еще и сюрприз( теперь спать не смогу, буду думать) Поздравляю Катю, слоники обалденные.Тащусь от слоников.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю девочек с таким замечательным выигрышем! Ну и всех остальных удача пусть иногда балует)

    ОтветитьУдалить
  18. ПОздравляю поздравляю победителей! Мариночка, спасибо за возможность выиграть, надеюсь в другой раз повезет

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо за возможность!
    как здорово придумано не разлучать малышей!
    поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, вам сказочно повезло! поздравляю!

    Спасибо за возможность и очередную попытку испытать удачу!

    ОтветитьУдалить
  21. арина, спасибо за позитив!!!
    Мои поздравления победителям!

    ОтветитьУдалить
  22. Я вернулась! Мы тут уезжали ненадолго:)))
    Девочки! Большое спасибо Вам за добрые слова и поздравления победительницам:)))
    Хочу сказать, что один подарочек уже отправлен, а второй пока нет - не приняли на местном почтамте - надо ехать в центральный. На днях всё сделаю!!!)))
    Всем Доброго Летнего Лета!!!

    ОтветитьУдалить